Slava Makarov ([info]slavamakarov) wrote,
@ 2005-02-06 13:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: sad

Печальное.
Поругался со [info]ma79.

Он давеча поскандалил с Максом Фраем. Бывает, дело житейское. Однако после попросил: если я не прав - поправьте. Народ воспринял серьезно, начал комметировать. Я, вообще говоря, тоже присоединился, думая что человеку и вправду интересно чужое мнение. Однако доводы отскакивали, как горох от стенки, попыток понять, что собеседники имеют в виду, со стороны Макса не наблюдалось, что меня неприятно удивило. Ларчик открылся, и открылся просто. не, не только я. тут еще несколько человек от души развлеклись за счет остальных. В общем, поразвлекся человек за счет окружающих... Грустно это. Боюсь, что [info]ma79 несколько закостенел в сознании своей правоты и не задумывается, что такое поведение смотрится бесчестным...




(42 comments) - (Post a new comment)


[info]trankov
2005-02-06 10:48 am UTC (link)
Да [info]ma79, вообще-то, никогда умом и не блистал

(Reply to this) (Thread)


[info]imja
2005-02-06 10:52 am UTC (link)
как психолог, который прогонял его через тесты интеллекта, скажу честно - он набрал больше, чем очень многие люди, которых я считаю умными. однако, я для вас не критерий, а посему скажу - там были люди из бауманки и МГУ, причем поступившие туда сами.
а то, что Макс в жж стяжал славу скандалиста к его интеллекту не имеет никакого отношения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]trankov
2005-02-06 12:31 pm UTC (link)
Уточним: скандалиста, не выигравшего ни одной заметной дискуссии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Видишь суслика?.. А он есть.
[info]imja
2005-02-06 12:35 pm UTC (link)
если Вы чего-то не замечаете, это не значит, что его нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]trankov
2005-02-06 01:06 pm UTC (link)
Н-да. Типичный психолог: цитаты из глупых фильмов и стремление поучать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]imja
2005-02-06 01:56 pm UTC (link)
типичная фраза о психологах, извините уж :-)
а поучать я никого не собираюсь, просто намекаю на то, что вы вряд ли тратите свою жизнь на то, чтобы читать ВСЕ дискуссии и отслеживать в них участие несчастного Скэндела.
а Охлобыстина я считаю очень умным человеком, в отличие от тех, кто считает свою позицию абсолютной инстиной в последней инстанции ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ma79
2005-02-07 06:52 pm UTC (link)
куда ты лезешь - этот и впрямь только тем и занимается. что отслеживает всех более менее заметных ЖЖ- юзеров и считает - кто сколько дискуссий выиграл.

он не врубается (как, к сожалению, и Слава), что дискуссию в форме Скандала выиграть не возможно - а нормальные дискуссии ведутся так тихо, что их никто не замечает.

(Reply to this) (Parent)


[info]ma79
2005-02-07 08:38 pm UTC (link)
"не выигравшего" :)))
сударь, да Вы в корне ошибаетесь во взглядах на смысл жизни :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]trankov
2005-02-08 08:57 am UTC (link)
бывает

(Reply to this) (Parent)


[info]arpad
2005-02-06 10:52 am UTC (link)
Как это ни печально - у меня сложилось совершенно четкое ощущение что [info]you_know_who питается скандалами разворачивающимися вокруг нее. И что лучше в это болото не соваться.

(Reply to this) (Thread)

Я как-то...
[info]slavamakarov
2005-02-06 10:55 am UTC (link)
...никогда не соприкасался. Благо, совершенно не фанат.

(Reply to this) (Parent)


[info]imja
2005-02-06 10:55 am UTC (link)
при всем уважении меня БЕСИТ в последнее время употребление всеми людьми, который знают нечто ТАЙНОЕ о вселенной, что другим людям недоступно, употребление этих дурацких уменьшительных форм.
ГЛУПАЯ ЗВЕРУШКА
БЕДНЕНЬКИЙ
ПОДЛЕНЬКИЙ
Вы, ДЕВОЧКА, еще не скоро поймете.

сразу чувствуется, что человек не намерен вести дискуссию, а хочет только оскорбить собеседника с вершин своего великого опыта.
выглядит как позерство, на мой взгляд.

(Reply to this) (Thread)

Специально для тебя...
[info]slavamakarov
2005-02-06 11:00 am UTC (link)
...вношу исправление в пост.

Но да, я считаю поведения Макса по отношению к участникам трэда именно таким - бесчестным и подленьким. Именно подленьким - это именно что мелкая пакость. Да, я честно пытался объяснить Максу, почему считаю, что он был, с моей точки зрения, тоже неправ, и когда в ответ получаю "мы тут вообще за ваш счет развлекаемся" - ощущение плевка в душу присутствует в полной мере.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Специально для тебя...
[info]imja
2005-02-06 12:04 pm UTC (link)
просто на самом деле ты преувеличиваешь драматизм ситуации.
Макс написал ОБЫЧНЫЙ пост. На него набросилась Мартынчик с совершенно неадкеватными на мой взгляд словами, даже если бы утверждение, что Макс НАРОЧНО ЕЕ ОСКОРБЛЯЕТ, было верным.
Насколько я знаю (а все это происходило на моих глазах), сначала он был в легком шоке, а потом просто прикалывался - как еще можно отнестись к этой ситуации?
Просто... не знаю, реально сделали из мухи слона. Примерно, как если бы у третьеклассника нашли ошибку в контрольной и обвинили в том, что он подрывает основы алгебры.
Ну а со стороны автора я просто реально не ожидала подобной мелочности и злобности, что и написала. Человек, который пишет от имени героя (с которыми часто себя ассоциировал в реале, насколько я знаю), что всегда способен встать на позицию противника и тогда противников не остается как-то должен быть более толерантен. Но это мое мнение и я его никому не навязываю.
В общем, всем, кто пытается защищать как Макса, так и Чингизид, устраивая войну алой и белой розы, на мой взгляд, срочно нужна смехотерапия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Обрати внимание...
[info]slavamakarov
2005-02-06 12:12 pm UTC (link)
...что я не про его ругань с Фраем писал. Я все равно считаю, что он был не вполне прав - но впрос-то не в том. Вопрос в отношении к людям, которые отвечали на поставленный им вопрос, вполне себе честно. "Я просто прикалывался за их счет". "Они считают, что я неправ, потому что фанаты Фрая". "Ты защищаешь человека из своей тусовки". Блин. Я не могу говорить за всех участников трэда. Но я не защищал любимого автора - Фрай мне не интересен, я не защищал человека из своей тусовки - я много кого знаю по жизни, но это не делает их моей тусовкой. Так какого ж черта Макс заявляет, что он за мой счет прикалывался?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Обрати внимание...
[info]imja
2005-02-06 12:29 pm UTC (link)
ну... может, потому, что ничего другого в подобной ситуации хаоса не остается?
а к шуткам все же надо как-то терпимей относится. наверное :-)
в общем и целом, если он оскобил лично тебя - то лучше спросить его об этом, верно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Гм.
[info]slavamakarov
2005-02-06 12:33 pm UTC (link)
Собственно, я в значительной степени для него и вынес этот пост сюда - о чем ему и сообщил. Продолжать дискуссию в том посте мне чисто технически неудобно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Гм.
[info]imja
2005-02-06 01:58 pm UTC (link)
в общем и целом, я считаю, что тебе просто не стоит принимать все это так, как если бы тебя лично хотели оскорбить. Насколько я знаю, Макс ценит твою позицию, ибо вчера я услышал от него, что Слава Макаров - человек с глубокими способностями к анализу.

ну, а дальше было, естественно, "и что на него нашло?" :-)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Вот и я удивляюсь...
[info]slavamakarov
2005-02-06 09:10 pm UTC (link)
...что это на него нашло? :)

А если серьезно - он хороший, и обижаться на него долго я не буду.

(Reply to this) (Parent)


[info]shaplov
2005-02-06 11:00 am UTC (link)
Слушай, а ты можешь объяснить внутреннее устройство Макса Фрая и его эволюцию... Как я понял из беголого просмотра, это была группа людей, а потом один человек.... Вообщем объясни неразумному мне ;-)

(Reply to this) (Thread)

Знаешь...
[info]slavamakarov
2005-02-06 11:02 am UTC (link)
...это, как утверждает официальный Макс, неправильная версия. Мир разработан двумя людьми, все книжки писались одним. Пока я не получу доказательств обратного - буду верить автору.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Знаешь...
[info]shaplov
2005-02-06 11:09 am UTC (link)
Как я понял, тот кто писал -- [info]chingizid. А известен ли широкой публике второй?
И как отличается официальный Макс от [info]chingizid ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ответов...
[info]slavamakarov
2005-02-06 11:34 am UTC (link)
...просто не знаю.

(Reply to this) (Parent)

Re: Знаешь...
[info]ansate
2005-02-06 12:45 pm UTC (link)
Никак. Макс Фрай и Чингизид — одно и то же лицо. Довелось пообщаться почтой, разбирая её просьбу вычеркнуться из моего списка Анха.

(Reply to this) (Parent)

Re: Знаешь...
[info]ma79
2005-02-07 07:04 pm UTC (link)
за "как утверждает" отдельное спасибо :)
вообще - просто удивительно, какие выводы сожились у людей, которые прочитали ветку :)

все таки г-жа Мартынчик повела себя в этой ситуации крацне глупо - особенно своей серией постов на тему "меня обижают"....


Слав, на самом деле - ну меня так достало отвечать на вопрос "Зачем тебе это надо?"
Я еле сдерживался чтобы не ответить 2Потому что мастурбировать надоело".

Черт возьми, весь этот твой пост высосан из одного вполне такого честного коммента:

- мы здесь в ЖЖ - в первую очередь ради развлечения.
- Развлечение -ВСЕГДА - идет за чей-то счет.
- развлечение бывет разное

иное дело, что понять этот коммент можно было буквально, а можно - нет.

(Reply to this) (Parent)

долой конфликтность
[info]sevranty
2005-02-06 11:25 am UTC (link)
многие утверждаются за счёт других.
надо таких просто игнорировать их меньше никогда не станет

(Reply to this) (Thread)

Re: долой конфликтность
[info]pantherclaw
2005-02-07 09:08 am UTC (link)
Вы о Максе Фрае?

(Reply to this) (Parent)


[info]cinefile
2005-02-06 01:21 pm UTC (link)
я не поругался, но лишь потому, что, как мне кажется, Макс к моим словам всегда как-то несерьезно относится - мол, да ладно, Сань, брось

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2005-02-07 07:08 pm UTC (link)
именно :)
ты слишком серьезен вообще

(Reply to this) (Parent)


[info]beth4ever
2005-02-06 06:31 pm UTC (link)
Мартынчик начала первая. И начала с хамства.

(Reply to this) (Thread)

Я прекрасно помню.
[info]slavamakarov
2005-02-06 06:52 pm UTC (link)
Обрати внимание - у меня претензия не к его конфликту с Мартынчик.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я прекрасно помню.
[info]beth4ever
2005-02-06 07:07 pm UTC (link)
Ты серьезно отнесся к слову "развлекаться"?
Макс выбрал такую реакцию. Это довольно распространенная реакция. Я не буду с тобой спорить о том, как тебе надо к ней относиться.
Но я развлекалась только строя предположения, что Апач убил Мартынчик и пишет за неё. В остальном, я как положено, была дьявольски серьзна, расстраивалась несовершенству этого мира. И даже маме пожаловалась, если хочешь знать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я прекрасно помню.
[info]ma79
2005-02-07 07:09 pm UTC (link)
Лиз, я всегда поражался, как ты хорошо понимаешь оттенки

(Reply to this) (Parent)

Re: Я прекрасно помню.
[info]beth4ever
2005-02-06 07:10 pm UTC (link)
Ха. Мне вспомнилась та старая история о мужике, который сказал, что ему посрать на императора России.
Помнишь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Э...
[info]slavamakarov
2005-02-06 09:07 pm UTC (link)
...нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Э...
[info]beth4ever
2005-02-06 09:15 pm UTC (link)
Ну, я заранее извняюсь за исторические неточности.
Но будто было дело при каком-то нашем императоре.
Мужик в кабаке нажрался и стал всех посылать. Ему кабатчик говорит - побойся Бога!
А тот - плевал я на Бога!
-Да как ты такое говоришь, окстись, вон, на стенке портрет императора висит, а ты богохульствуешь.
А мужик говорит - плевал я на императора.
Тут не выдержали, сказали слово и дело. И отвезли человека куда надо.
А рапорт подали тогдашнему императору. Он почитал и велел передать мужику, что император тоже на него плевал.

Вот так бы всем, кто себя крутым считает :)

(Reply to this) (Parent)


[info]krylov
2005-02-07 02:27 am UTC (link)
Я тут, разумеется, человек посторонний и собственного интереса не имеющий.

Однако, прочитав дискуссию, вынужден сказать, что г-жа Фрай вела себя как типичная хамящая знаменитость, которой ВСЁ МОЖНО, в то время как [info]ma79 (которому я отнюдь не симпатизирую) старался вести себя "в рамках".

Я понимаю, что г-жа Мартынчик - "культовая персона" и "священная говяда", но всё-таки: человек, который генерит тексты в стиле "обычно виноватые предпочитают хамить", "Сядьте и подумайте, зачем вы врете. Мне можете не отвечать, себе ответьте. Возможно это ваш последний шанс выкарабкаться. Шанс, впрочем, всегда последний", "маленькая глупая зверушка - вы, бедная, как все маленькие глупые зверушки.рекламы вам не видать, как своих ушей, охолоните маленько. можете зато сами теперь бегать всюду с распечаткой нашего диалога, клянчить внимания, может и выклянчите. эх вы, глупый врунишка, совсем запутались и не выпутаетесь уж никогда" и пр., имхо, не заслуживает ни малейшего сочувствия.

(Reply to this) (Thread)

Sic!
[info]ryb
2005-02-07 02:59 am UTC (link)
Абослютно согласен.
Особенно как человек, который присутствовал рядом с [info]ma79ом в момент получения этих писательских изысков от "культовой персоны".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Sic!
[info]ma79
2005-02-07 07:12 pm UTC (link)
это, поясню, к тому, что (Рыб свидетель) - я серьезно расстроился, читая такие вот комменты от Чингизид.
И был довольно зол.

(Reply to this) (Parent)


[info]ma79
2005-02-07 08:33 pm UTC (link)
и Слава, чтобы расставить точки.

О Дискоммуникэйшне.

вот все же очень по-разному опнмиают люди слвоа.
Даже не касаясь того, что я это, тобой процитированное, говорю постоянно. когда люди задают неепый вопрос "Зачем ты флеймишь?" (можно подумать, флейм для чего-то другого существует - я только поначалу всерьез к беседе относился, а птотом уже развлекался) - дело еще вот в чем.

Выберем в качестве объекта дляшуток Чапаева. Ничего бесчестног ов этом нет?
выберем ельцина. Нет возражений?
Выберем ... мицгола, скажем. Нормально, по-моему, и привычно уже.
Так вот - не вижу разницы со своим поведением.


(Reply to this) (Thread)

Макс.
[info]slavamakarov
2005-02-07 10:25 pm UTC (link)
Я выразил тебе свое мнение. Не вижу смысла повторяться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Макс.
[info]ma79
2005-02-07 11:04 pm UTC (link)
гуд.
я ж грю - чтоб расставить точки и до конца разъяснить.

(Reply to this) (Parent)


(42 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…